СОВЕТ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЯСНИНСКОЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН»

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ

п. ст. Ясная

(сессия третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

«15» ноября 2013г.                                                                                                       № 106

 

об утверждении Положения о бюджетном процессе

сельского поселения «Яснинское»

В целях приведения нормативно-правовой базы, регулирующей бюджетные правоотношения сельского поселения «Яснинское», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Яснинское» Совет сельского поселения «Яснинское» решил:

       1. Утвердить Положение о бюджетном процессе сельского поселения «Яснинское» (прилагается).

     2. Признать утратившим силу с 1 января 2014 года решение Совета сельского поселения «Яснинское» от 10.01.2008 г. № 14 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении «Яснинское», решение Совета сельского поселения «Яснинское» от 15.07.2009 г. № 86 «О внесении изменений в положение о бюджетном процессе в сельском поселении «Яснинское»

       3. Настоящее решение опубликовать (обнародовать).

       4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

Глава сельского поселения  «Яснинское»           попись                С.П.Савельев

                                                                                                                                     Приложение

                                                                                   к решению Совета сельского поселения

                                                                                     «Яснинское» «Об утверждении Положения о бюджетном процессе

сельского поселения  «Яснинское»

                                                                                                       от 15.11.2013  г.  № 106

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе сельского поселения

«Яснинское»

          Настоящее положение регулирует бюджетные правоотношения в сельском поселении «Яснинское» в пределах его компетенции и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

I. Общие положения

     Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные и межбюджетные правоотношения.

     1. Бюджетные и межбюджетные правоотношения в сельском поселении «Яснинское» регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Забайкальского края «О бюджетном процессе в Забайкальском крае» и иными законами и нормативными правовыми актами Забайкальского края, Уставом сельского поселения «Яснинское», решениями Совета сельского поселения «Яснинское», настоящим положением и иными нормативными правовыми актами сельского поселения «Яснинское».

     2. В настоящем положении слова «бюджет поселения» и «бюджет сельского поселения «Яснинское» и образованные на их основе словосочетания применяются в одном значении.

     Статья 2. Участники бюджетного процесса

     Участниками бюджетного процесса в сельском поселении «Яснинское» (далее – поселение) являются:

     1) Глава администрации поселения;

     2) Совет поселения;

     3) Администрация поселения;

     4) Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

     6) Получатели бюджетных средств;

     7) Ревизионная комиссия.

Статья 3. Полномочия участников бюджетного процесса

     Участники бюджетного процесса обладают полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Забайкальского края, настоящим положением и иными нормативными правовыми актами поселения.

II. Составление проекта бюджета

     Статья 4. Основы составления проекта бюджета на очередной финансовый год сельского поселения «Яснинское»

     1. Проект бюджета поселения составляется и утверждается на один год (очередной финансовый год) в порядке, установленном администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим положением.

     2. Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляет специалист по финансовому контролю и планированию администрации поселения.

     3. Для рассмотрения и согласования предложений в проект бюджета поселения может быть создана межведомственная комиссия по формированию проекта бюджета поселения.

     4. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

         — Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

         — прогнозе социально-экономического развития поселения;

         — основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

     Статья 5. Прогноз социально-экономического развития

     1. Прогноз социально-экономического развития поселения  разрабатывается на один год (очередной финансовый год).

     2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год одобряется администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении в Совет проекта бюджета на очередной финансовый год.

        В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития на очередной финансовый год приводится обоснование параметров прогноза.

     3. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

     Статья 6. Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения «Яснинское»

      Доходы бюджета поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития поселения в условиях действующего на день внесения проекта бюджета в Совет законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Забайкальского края и нормативных правовых актов поселения, устанавливающих неналоговые доходы.

     Статья 7. Целевые программы

     1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета поселения, утверждаются администрацией поселения.

     Порядок принятия решений о  разработке долгосрочных целевых программ,  их формирования и реализации устанавливается администрацией поселения.

     Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией муниципального района.

     2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением Совета о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым актом администрации поселения, утвердившей программу.

     Статья 8. Реестр расходных обязательств сельского поселения «Яснинское»

        Реестр расходных обязательств поселения ведется финансовым должностным лицом администрации поселения в порядке, установленном администрацией поселения, и используется при составлении проекта бюджета поселения.

     Статья 9. Состав показателей бюджета поселения

     1. Решение Совета поселения о бюджете поселения должен содержать основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета и дефицит (профицит) бюджета поселения.

    2. Решением Совета о бюджете поселения устанавливаются:

    1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

    2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

    3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

    4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

    5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

    6) источники финансирования дефицита бюджета поселения;

    7) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

    8. программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

    9) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

   10) иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    3. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, утверждаются решением Совета поселения о бюджете поселения путем включения в него текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

     Статья 10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения Совета о бюджете поселения

     1. Одновременно с проектом решения Совета о бюджете поселения в Совет представляются следующие материалы и документы:

     1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

     2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

     3) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год;

     4) пояснительная записка к проекту бюджета;

     5) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

     6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

     7) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения;

    8. оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения;

    9) программа приватизации муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;

    10) сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих по главным распорядителям бюджетных средств;

    11) доходы бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации по основным источникам поступлений;

    12) перечень целевых программ, принимаемых к реализации за счет средств бюджета поселения, и объем расходов на их реализацию;

    13) предложенные Советом поселения, органом муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий со специалистом по финансовому контролю и планированию администрации поселения в отношении указанных бюджетных смет;

    14) иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    2. Проект решения Совета о бюджете поселения и материалы к ним предоставляются на бумажных и магнитных носителях.

     Статья 11. Публичные слушания по проекту бюджета

     1. До внесения в Совет проекта бюджета поселения администрация поселения проводит по проекту бюджета публичные слушания в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний.

    2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации по проекту бюджета, которые подлежат рассмотрению Советом муниципального района при утверждении бюджета.

     Статья 12. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности

     1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета поселения осуществляется в соответствие с долгосрочной муниципальной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается администрацией поселения.

     2. Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, в которые осуществляются бюджетные инвестиции за счет средств бюджета поселения, отражается в решении Совета о бюджете поселения отдельным приложением с указанием строек, объектов, инвестиционных проектов, входящих в долгосрочную муниципальную  адресную инвестиционную программу.

     3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения отражаются в решении Совета о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения и в составе сводной бюджетной росписи бюджета поселения суммарно по соответствующему виду расходов.

     4. Распределение бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства на очередной финансовый год утверждается администрацией поселения.

III. Рассмотрение и утверждение бюджета

     Статья 13. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет

     Администрация поселения вносит на рассмотрение в Совет поселения проект решения о бюджете поселения  с документами и материалами, предусмотренными статьей 10 настоящего положения, не позднее 15 ноября текущего года.

     Статья 14. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения Совета о бюджете поселения

     1. Проект Решения о бюджете поселения на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего положения в Совет поселения,  в течение 3 рабочих дней направляется Председателем Совета поселения в постоянные комиссии Совета поселения.

     2. В течение 10 рабочих дней со дня внесения в Совет поселения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год:

1) постоянные комиссии Совета поселения готовят и направляют в постоянную комиссию по экономической политике и бюджету Совета поселения заключения по закрепленным за ними разделам и подразделам указанного проекта и предложения о принятии или об отклонении поселения рассматриваемого проекта решения о бюджете поселения;

     3. На основании заключений постоянных комиссий Совета поселения, заключения Ревизионной комиссии поселения и с учетом рекомендаций публичных слушаний, комиссия по экономической политике и бюджету Совета поселения в течение 10 дней готовит свое заключение по указанному проекту, а также проект решения Совета поселения о принятии или об отклонении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

     Статья 15. Предмет рассмотрения проекта решения Совета о бюджете поселения

     1. При рассмотрении Советом поселения проекта решения Совета о бюджете поселения обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития  сельского поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики.

     2. Предметом рассмотрения проекта решения Совета о бюджете района на очередной финансовый год являются основные характеристики бюджета, которым относятся:

     1) прогнозируемый общий объем доходов;

     2) общий объем расходов;

     3) дефицит (профицит) бюджета;

     4) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

     5) нормативная величина резервного фонда администрации поселения;

     6) приложение к решению о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета;

     7) приложение к решению о бюджете, устанавливающее перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;

     8. приложение к решению о бюджете расходных обязательств по ведомственной структуре расходов, а также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификации расходов бюджета поселения в пределах общего объема расходов бюджета;

     9) приложение к решению о бюджете, устанавливающее распределение по отраслям межбюджетных трансфертов;

     10) программа муниципальных гарантий поселения;

     11) текстовые статьи проекта решения о бюджете.

     Статья 16. Рассмотрение проекта бюджета 

     1. Совет поселения рассматривает проект решения Совета о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения в Совет администрацией поселения.

     2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Совет заслушивает:

         — доклад администрации поселения;

         — заключение постоянной комиссии Совета бюджету.

     3. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете Совет принимает одно из следующих решений:

         — принять решение о бюджете поселения;

         — отклонить проект решения о бюджете поселения и вернуть его в администрацию поселения на доработку.

      4. В случае отклонения проекта решения о бюджете и возвращения его на доработку администрация поселения в течение 5 рабочих дней дорабатывает его и вносит в Совет  на повторное рассмотрение. При повторном внесении проекта решения о бюджете Совет рассматривает его в течение 10 календарных дней со дня внесения.

     5. Принятое Советом поселения решение о бюджете поселения в течение трех рабочих дней направляется главе поселения для подписания и официального обнародования. Указанное решение подлежит подписанию и официальному обнародованию либо отклонению главой поселения в течение пяти рабочих дней.

     6. Принятое до 1 января очередного финансового года решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

     Статья 17. Временное управление бюджетом

     1. В случае если решение Совета о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, администрация поселения организует исполнение бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     2. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года в период временного управления бюджетом, администрация поселения в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения представляет на рассмотрение и утверждение Совета поселения проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

        Указанный проект решения рассматривается Советом поселения в срок, не превышающем 15 дней со дня его представления.

     Статья 18. Внесение изменений в решение Совета о бюджете поселения

     1. Администрация поселения разрабатывает и представляет в Совет поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

     2. Одновременно с проектом указанного решения в Совет сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

     1) сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

     2) оценка ожидаемого исполнения  бюджета поселения в текущем году;

     3) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение Совета о бюджете поселения.

IV. Исполнение бюджета

     Статья 19. Основы исполнения бюджета

     1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения.

        Организация исполнения бюджета возлагается на специалиста по финансовому контролю и планированию.

        Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

     2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением федерального казначейства по Забайкальскому краю.

     Статья 20. Сводная бюджетная роспись

     1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией поселения.

        Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется муниципальным правовым актом администрации поселения.

     2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения.

         В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете  администрация поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

     3. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

     Статья 21. Кассовый план

     1. Администрация поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

     2. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым должностным лицом администрации поселения.

     Статья 22. Исполнение бюджета по доходам

     Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

     1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и Забайкальского края,  муниципальными правовыми актами, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

     2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумма процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

     3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

    4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

     5) перечисление Управлением федерального казначейства по Забайкальскому краю средств необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы с единого счета бюджета на соответствующие счета казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

     Статья 23. Исполнение бюджета по расходам

     1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном  администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

     2. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам предусматривает:

     1) принятие бюджетных обязательств;

     2) подтверждение денежных обязательств;

     3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

     4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

     Статья 24. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

     Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     Статья 25. Бюджетная роспись

     Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     Статья 26. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

     Учет операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий,  производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении федерального казначейства в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

V. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

     Статья 27. Составление бюджетной отчетности

     1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы  источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета и представляют ее в администрацию поселения в установленное ею время.

     2. Бюджетная отчетность поселения составляется специалистом по финансовому контролю и планированию администрации поселения на основании единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации и сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

     3. Бюджетная отчетность поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

     4. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет поселения.

     5. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению Советом поселения.

          Статья 28. Представление в Совет поселения годового отчета об исполнении бюджета, его рассмотрение и утверждение

     1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется администрацией поселения в Совет поселения не позднее 1 мая текущего года.

    2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:

    1) проект решения Совета об исполнении бюджета;

    2) баланс исполнения бюджета;

    3) отчет о финансовых результатах деятельности;

    4) отчет о движении денежных средств;

     5) пояснительная записка;

     6) отчет об использовании ассигнований резервного фонда;

     7) отчеты об исполнении приложений к решению Совета о бюджете за отчетный финансовый год;

     8. информация об исполнении бюджета поселения;

     9) отчет о погашении задолженности по бюджетным кредитам;

     10) отчет о предоставлении муниципальных гарантий;

     11) отчет об использовании резервного фонда поселения по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

     3. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет заслушивает:

     — доклад администрации поселения об исполнении бюджета поселения;

     — доклад постоянной комиссии Совета по бюджету.

     4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет поселения  принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

     В случае отклонения Советом поселения решения об исполнении бюджета он возвращается администрации поселения для доработки и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

     5.Отчет об исполнении бюджета поселения  утверждается решением Совета  с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

    Отдельными приложениями к решению об утверждении отчета об исполнении бюджета утверждаются показатели:

     1)доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета;

     2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

     3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

     4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

     5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

     6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора учета государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

     6. Решение Совета поселения об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения официально обнародуется в установленном порядке.

     Статья 29. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года

     1. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и за девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения с указанием общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета и в течение пяти рабочих дней направляется в Совет поселения.

     2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года официально обнародуется в установленном порядке.

 

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники